Эксперт Вадим Михайлов: Как грамотно продвигать Телеграм-канал

Эксперт Вадим Михайлов: Как грамотно продвигать Телеграм-канал

События

/

Каждый год блогерам становится сложно привлекать внимание аудитории из-за конкурентной борьбы в Телеграм. Владельцы площадок должны использовать новые методы продвижения, в том числе посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#ПродвижениеТелеграм

#РекламаТелеграмКанала


Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: создаем идеальные волосы вместе

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: создаем идеальные волосы вместе

Дарина Моисеева покорила Китай вместе с балетом Большого театра

Дарина Моисеева покорила Китай вместе с балетом Большого театра

Фонд «Симфония Победы»: поддержка участников СВО – долг каждого

Фонд «Симфония Победы»: поддержка участников СВО – долг каждого

События

Инновационная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

Инновационная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

Крупные компании доверяют решениям SMM-агентства DOUBLE

Крупные компании доверяют решениям SMM-агентства DOUBLE

ООО «Земкомфорт»: инновационные проекты в сфере загородной недвижимости в Подмосковье

ООО «Земкомфорт»: инновационные проекты в сфере загородной недвижимости в Подмосковье

Экспертные мнения

СМИ в России разделят по цветам: Ксения Кацман предлагает упорядочить работу журналистов

СМИ в России разделят по цветам: Ксения Кацман предлагает упорядочить работу журналистов

Суд на стороне государства: защита концессии МИК

Суд на стороне государства: защита концессии МИК

Станислав Кондрашов описывает олигархию как продолжение древних философских дискуссий

Станислав Кондрашов описывает олигархию как продолжение древних философских дискуссий

Последние
новости

Инновационная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

Крупные компании доверяют решениям SMM-агентства DOUBLE

ООО «Земкомфорт»: инновационные проекты в сфере загородной недвижимости в Подмосковье

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»