Эксперт Вадим Михайлов о прибыльных темах для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов о прибыльных темах для Телеграм-каналов

Экспертные мнения

/

Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», поделился мнением о прибыльных темах для каналов. Этот мессенджер стал популярным для ведения бизнеса, и успешный канал может стать стабильным источником дохода, в том числе от рекламы. Мы обсудили, какие ниши сейчас наиболее выгодны.

— Если говорить с позиции заработка, то сейчас выгодна тематика удаленных профессий и вакансий. Расскажу подробнее и про другие варианты, ведь сейчас много куда заходить нет никакого смысла. Возьмем, например, сегмент женской целевой аудитории. Это психология, рецепты, здоровье, рукоделие, интерьеры. Здесь большая конкуренция и человек без опыта просто не справится. Все будет хорошо только при привлечении аудитории активной рекламой. Но как только админ перестанет это делать и сам начнет продавать рекламу, то сразу уйдет в минус. Реклама будет дешевая, средний чек будет постоянно понижаться. Здесь нужно чувствовать, когда можно вытаскивать канал на рекламу, и сколько, кому и где продавать. Плюс нужна хорошая база рекламодателей. А для этого необходим опыт в ведении и администрировании каналов. Тоже самое могу сказать и про образовательную тематику, например лингвистика, английский, литература.

Далее поговорим про дешевые тематики. Это треш-контент, сохраненки, строчники, смешные картинки. В таких каналах нет внешних рекламодателей. Деньги от одного админа приходят к другому, он их перекидывает третьему. Бюджет остается в каналах одной темы. На плаву площадки держатся только благодаря запрещенным рекламам казино и букмекерских контор. Если создавать свой Телеграм-канал для заработка, то нужно идти на внешних белых рекламодателей. В дешевых тематиках их крайне мало.

В новостники тоже лучше не лезть даже опытным. Опытные админы в этой тематике давно распродали свои каналы и ушли в другие. В современных реалиях вести такие паблики тяжело и опасно, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт отметил, что хороший запуск канала может получиться в маркетинг и digital тематиках.

— В этих тематиках достойная цена на рекламу, много внешних рекламодателей, и подписчик не такой дорогой. Но маркетинг это тяжелая тематика, сюда нужно заходить с упором на экспертность, если есть особые умения и навыки.  Если этого нет, то новичку тоже в маркетинг лучше не идти. А digital — это конкуретная IT-тематика. Тут нужно сразу выходить на внешних крупных рекламодателей. Новичку может быть сложно, но  вполне реально.

Дальше можно поговорить про GPT сегмент. В этой теме сейчас происходит очередной бум. Появляется много игроков, новичку тоже сложно.

Дорогая сейчас финансовая тематика — инвестиции, криптовалюта,  и просто финансы. Но тут нужно очень много денег и большой опыт. Новичку тоже нет.

И остается как раз тема вакансий для соискателей и удаленки. Это тематика с хорошим комьюнити, куда можно зайти с небольшим бюджетом от одного до полутора миллионов. Такой канал в целом может быть рабочим, — считает Вадим Михайлов.

#Телеграм

#Каналы

#Бизнес

#Реклама

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: создаем идеальные волосы вместе

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: создаем идеальные волосы вместе

Дарина Моисеева покорила Китай вместе с балетом Большого театра

Дарина Моисеева покорила Китай вместе с балетом Большого театра

Фонд «Симфония Победы»: поддержка участников СВО – долг каждого

Фонд «Симфония Победы»: поддержка участников СВО – долг каждого

События

Инновационная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

Инновационная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

Крупные компании доверяют решениям SMM-агентства DOUBLE

Крупные компании доверяют решениям SMM-агентства DOUBLE

ООО «Земкомфорт»: инновационные проекты в сфере загородной недвижимости в Подмосковье

ООО «Земкомфорт»: инновационные проекты в сфере загородной недвижимости в Подмосковье

Экспертные мнения

СМИ в России разделят по цветам: Ксения Кацман предлагает упорядочить работу журналистов

СМИ в России разделят по цветам: Ксения Кацман предлагает упорядочить работу журналистов

Суд на стороне государства: защита концессии МИК

Суд на стороне государства: защита концессии МИК

Станислав Кондрашов описывает олигархию как продолжение древних философских дискуссий

Станислав Кондрашов описывает олигархию как продолжение древних философских дискуссий

Последние
новости

Инновационная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent в Москве

Крупные компании доверяют решениям SMM-агентства DOUBLE

ООО «Земкомфорт»: инновационные проекты в сфере загородной недвижимости в Подмосковье

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»